************************************************************

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Две ошибки при смене дизайна на ЖЖ. Veta-z.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Не получается заменить дизайн на ЖЖ?
Проверьте,правильно ли указали стиль.
И копируя код из окошечка,очень часто появляются лишние теги.Это связано с тем,что ЖЖ автоматически редактирует HTML коды,закрывая теги.
Удалите лишние.
Смотрим скрины.

Серия сообщений "ЖЖ":
Часть 1 - Дизайн ЖЖ-травка
Часть 2 - Дизайн для ЖЖ ( мои работы)
...
Часть 21 - Решили изменить дизайн на ЖЖ ?нет проблем!
Часть 22 - Шпаргалочка для ЖЖ от Ларисы Гурьяновой
Часть 23 - Две ошибки при смене дизайна на ЖЖ
Серия сообщений "МОИ УРОКИ":
Часть 1 - Еще раз о рамочках в 4 слоя-урок от VETA
Часть 2 - Урок от VETA-рамочка сложная
...
Часть 9 - Как изменить размер ролика из Ютуба
Часть 10 - Решили изменить дизайн на ЖЖ ?нет проблем!
Часть 11 - Две ошибки при смене дизайна на ЖЖ
Рубрики: ЖЖ/-шпаргалки ЖЖ
Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 20:03ссылка
Вот-вот.....и я думаю....почему я ставлю дизайны,у меня получается,а другие ставят мои дизайны...не получается)))))))) пришлось разбираться)))))))
много дизайнов тут
http://users.livejournal.com/b_gallery/tag/%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD
смотрите....
если что,спрашивайте.чем могу,помогу
Спасибо! В следующий раз обращу на это внимание. Сделала и установила свой дизайн, он встал, но что-то не так - когда мне пишут комментарии или я отвечаю, они на белом фоне.
Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 12:59ссылка
это надо исправить в настройках


2015-11-29 12-50-43 Скриншот экрана.png
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 13:41ссылка
Благодарю, исправила. Теперь всё в порядке.



Комментариев нет:

Отправить комментарий