************************************************************

вторник, 26 мая 2015 г.

Программа "Домашняя фотостудия".меня_зовут_Любаша_К


Программа "Домашняя фотостудия"
Сегодня наш Знаток рассказывает про очень интересную и нужную программу "Домашняя фотостудия". Как всегда, почитать про неё можно на сайте у Знатока [more] От себя скажу одно, с этой программой я дружу очень давно, почти с самого начала работы на компе. Я познакомилась с программой раньше фотошопа и "Домашняя фотостудия" до сих пор в моём обиходе. Очень хорошая программа. На сайте Знатока даётся ссылка на скачивание программы, но только там, с официального сайта, она естественно платная, а вот у меня крякнутая, т.е. бесплатная. Я нашла её в Интернете уже давно, пользуюсь и программа без вирусов. Скачать программу совершенно бесплатно МОЖНО ТУТ Как правильно скачивать с файлообменника ЧИТАЕМ ТУТ На файлообменнике Турбобит небольшое новшество. Если у вас есть аккаунты ВКонтакте или на Фейсбуке, то скачать файлы с Турбобита вы можете быстрее, если лайкните как на скрине ниже. Не думаю, что моя версия программы сильно отличается от той, что на официальном сайте. Так что решать вам, скачать программу платно или бесплатно. Видео уроки, как работать в программе. [/more] Следите за следующими выпусками " Советы от знатоков " с интересной для вас информацией в блоге от Любаши К...

Комментариев нет:

Отправить комментарий