************************************************************

понедельник, 27 июля 2015 г.

Урок конвертирования флешки (swf) в видеофайл.daf53


Урок конвертирования флешки (swf) в видеофайл

Я часто работаю в программе Proshow Producer и часто возникала необходимость вставить в слайд анимированые объекты. Хороших качественных гифок  на прозрачном фоне не так уж и много. Флешки более качественный материал, который создается в программах поддерживающих прозрачность. Но беда в том, что Producer не поддерживает формат SWF. Зато все это можно реализовать в том-же Sothink SWF Easy. В нем можно создать анимированый фон с кучей чудесных эффектов, анимированый пейзаж и еще кучу всего и, достаточно больших размеров1280х720, 1366х768, а в некоторых случаях даже 1920х1080. Но как применить это все в Producere.

Выход один- найти такой конвертер, который бы мог качественно конвертировать формат SWF в видеоформаты и получать готовые футажи. Конвертер встроенный в Sothink SWF EASY экспорт файла в формат AVI  делает убого. теряет анимированные объекты, да и качество картинки оставляет желать лучшего.

Искал я этот конвертер очень долго. Перепробовал целую кучу. но ни один меня не устроил. И однажды я нашел то, что так давно искал. Это был конвертер iWisoft FlashSWF to Video Converter v3.2. С тех пор я пользуюсь только им. Качество создаваемых видеофайлов практически не отличается от качества флешки.

Посмотрите урок и может быть он Вам тоже нужен.

А это видеофайл полученный в результате конвертирования флешки

 

 

Кто заинтересуется конвертером, то можно скачать по ссылке: depositfiles.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий