************************************************************

среда, 30 сентября 2015 г.

КАК Я ДЕЛАЛА ФОТОМАНИПУЛЯЦИЮ И АНИМАЦИЮ.ФарСолнце


Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
Материал к работе взят из открытых источников.Если вы хотите увеличить картинку,просто кликните на неё!

Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru

1)Создать новый документ 800х600 пикс.
2)Открыть картинку с девушкой и сдвинуть ее вправо,чтобы остался свободным прозрачный холст.
3)сделать копию картинки с девушкой и переставить копию вниз. (для удобства отключить глазик на слое 2!)Инструментом прямоугольное выделение на копии выделим левую часть картинки,инверсия,редактирование-очистить.Затем,редактирование,свободное трансформирование и вверх так растягиваем картинку,чтобы исчезла сигарета! Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
Наложение - яркий свет,изображение,цветовой баланс -0 +47 0
Мягким ластиком убираем границу между основной картинкой и выделенным элементом картинки!
4)Открываем ветку,снимаем замочек.Берем волшебную палочку,кликаем на белое поле -появилось выделение.Редактирование-очистить!
5)Ставим надпись и изменяем ее цвет.
Ставим ветку на картинку.Я добавила текстуру - известняк!
6)Подписываем работу,объединяем все слои.Слои - объединить видимые. Я сделала простую обводку,синюю.
Анимацию дыма я делала фильтром пластика.
Для этого я сделала 5 копий готовой картинки (Ctrl+J)
Становимся на 1 слой (на остальных слоях глазки выключены).Фильтр пластика,нажимаю на инструмент "заморозить" и кистью размер 37 обвожу пространство вокруг дыма(заморозка красного цвета).Затем нажимаю на палец (самый верхний инструмент в пластике и аккуратно изменяю конфигурацию дыма и ОК!
Возвращаюсь в слои,становлюсь на 2 слой(он активный)на всех остальных глазки выключены ,фильтр пластика и опять повторяю все действия,как на первом слое.ТОЛЬКО после заморозки,инструментом деформация опять аккуратно сдвигаю дым произвольно (красная полоса-заморозка не даст дым сдвинуть сильно,только в пределах этой красной границы).
Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
Когда на всех слоях поработала фильтром пластика ,открываю анимацию
там стоят уже все слои.Выделяю все слои и пишу время 0,3сек.Затем,начиная с 1кадра в анимации добавляю еще по 2 дополнительных кадра(внизу в анимации есть значок-создание промежуточных кадров!) ко всем последующим кадрам.
Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
Но эти дополнительные кадры (как видно на снимке) получились бледными,потому что непрозрачность у них понижена.Исправляем это так,идем в слои и смотрим на каких слоях стоит непрозрачном меньше чем 100,ставим непрозрачность 100! И так внимательно добавляем в анимации последовательно к каждому кадру 2 кадра,а в слоях исправляем непрозрачность на 100!
Маленькое примечание,это отсебятина-я делаю так: когда анимация собрана-я кликаю на каждый кадр и смотрю,как он двигается(если мне не нравится,то я его просто удаляю).Или какой то кадр вобще не двигается,я его тоже удаляю.Когда на мой взгляд получилась приличная анимация,я снова выделяю ВСЕ кадры(они становятся синими),в анимации нажимаю-скопировать кадры,вставить кадры,затем обратный порядок кадров!
К сожалению не смогла сделать нормальные скрины- что то случилось у меня на компе,вроде фоткает,а когда хочу сохранить картинку вылезает просто точка .......
Спасибо за внимание и терпение!
Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий