************************************************************

воскресенье, 28 июня 2015 г.

ГИПЕРТОНИЯ ВАРЕНЬЕ ПРИ ГИПЕРТОНИИ.галина5819

cor (200x200, 59Kb)

Гипертония -повышенное артериальное давление. На днях почувствовала себя плохо, голова с вечера заболела так, что трудно было ее повернуть в любую сторону.

Прием снадобий положительного результата не дал. Почувствовала тяжесть в руке и как то не по себе мне стало.

Сознание одолела мысль : Инфаркт помолодел.








Отпросилась с работы и поехала в частную клинику. Скажу честно походы в поликлинику меня сильно напрягают, стараюсь обходится без нее. Постоянные очереди,она у нас на два больших района, трудно записаться к врачу.

Придя в частную клинику, записалась на прием к терапевту быстро, потребовался только паспорт и медицинский полис. Голова стала после поездки за рулем автомобиля просто «чугунной». Присела на кушетку перед кабинетом, впереди два человека на профосмотр.

Доктор выслушала жалобы, смерила давление: 170/110 Для меня это очень высокое давление.

Дала таблетку под язык. Послушала сердце, легкие и быстро прямо в кабинете сделала кардиограмму, после чего я сдала анализы. Через 15 минут она вновь измерила мое давление, верхнее было уже 155.

После ее слов : Угрозы нет. Я успокоилась.

Головная тупая боль стала постепенно отпускать.

Я ехала потихоньку на работу и думала. Ведь могут врачи работать оперативно. Буквально за полчаса мне была оказана необходимая помощь.

Придя в «родную» поликлинику для всего, что я получила в частной, мне потребовалось бы 2 дня. В лучшем случае я бы попала на прием к терапевту, а все остальное получила на другой день. Как обидно стало за себя и свою медицину. Ну почему так ? Только в кино видим как молниеносно работают медики, а в быту все наоборот.

Или может мне повезло, молодой доктор встретился на пути,с добрым отзывчивым сердцем.

Как то все больше с каменным встречались, неохотно выдавливая из себя слова.

Тем не менее надо быть готовой ко всему. Крылатая фраза «Помоги себе сам» всегда актуальна.

Чтобы не было скачков давления я регулярно применяю вкусную профилактику.Как то задержалась в этот год с ней.

Для этого прекрасно подойдет калина с медом. Не менее полезен такой рецепт

Варенье при гипертонии

Нам потребуется

Лимон — 50 грамм
клюква — 50 грамм
шиповник — 50 грамм
Мед — 250 грамм

Приготовление

Лимон,клюкву, шиповник мою. Лимончик нарезаю на небольшие кусочки.

Помещаю все вкусности в блендер, добавляю мед. Перемалываю и перекладываю в баночку.

Как принимать ? Прием прост по 40-50 грамм полезного состава утром и вечером.Никаких скачков давления не будет.







Несколько дней измеряла давление, больших колебаний не было.В семье все гипертоники, большинство на приеме постоянных препаратов, нормализующих давление.

Хочу еще предложить вам бабушкин рецепт от гипертонии.

Шиповник корни и плоды, что есть под рукой, 50-60 грамм мелко измельчить, залить 700 граммами воды. Смесь дважды довести до кипения.

Снять с огня, закрыть посуду крышкой, настоять 2,5 — 3 часа, укутав одеялом.

Весь день бабушка пила настой шиповника, слегка его подогревая.

Пищу в дни приема полезного лекарства готовила легкую, чаще постную. Головные боли отступали, давление не беспокоило.

Используя бабушкин рецепт, вкусное, полезное варенье при гипертонии мы практически не принимаем лекарства, лечимся народными методами.

НО если вам предписан их прием, ни в коем случае не забывать принимать лекарства, понижающие давление.

Народная медицина в таких случаях всегда должна применяться, как дополнительное средство для вашего лечения. Не забывайте об этом.

Всем желаю крепкого здоровья!

Берегите себя и своих близких!
newaysuspech.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий