************************************************************

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Фильтр Alien Skin Eye Candy 7 RUS - установка + скачать.Лариса Гурьянова

 Фильтр Alien Skin Eye Candy 7 RUS - установка + скачать

Четверг, 25 Июня 2015 г. 06:36 + в цитатник 

При выполнении этого коллажа у многих не устанавливался фильтр Alien Skin Eye Candy 5.

Попробуйте установить фильтр Alien Skin Eye Candy 7 (русскую версию)





Скачать Alien Skin Eye Candy 7 RUS 




Alien Skin Eye Candy - одно из самых лучших дополнений для Photoshop в своей области. Используя многочисленные заготовки, доступные для каждого фильтра, вы сможете создать самые замысловатые природные эффекты за считанные минуты. Alien Eye Candy Состоит из 30 фильтров, для создания огня, дыма, ржавчины, снега, льда и многого другого. В новой версии эффекты дают еще более реалистичные результаты, содержат более 1500 наборов различных заготовок.


Фильтры этого плагина:

Backlight - для сотворения световых эффектов
Brushed Meta -l для сотворения металлических поверхностей
Extrude - для выдавливания двухмерных объектов и превращения их в трехмерные
Bevel - для генерации рельефных поверхностей и кнопок
Glass - для сотворения поверхностей из стекла
Chrome - для сотворения хромированных поверхностей
Gradient Glow - для сотворения рамочки с градиентом
Motion Trail - для сотворения эффекта следа от движения
Perspective Shado - для наложения перспективных теней
Super Star - для сотворения звезд
Corona - для сотворения огненной короны (как у солнца)
Icicles - для сотворения эффекта льда
Smoke - для сотворения эффекта дыма
Snow Drift - для сотворения снежных поверхностей (например, под свежий год)
Animal Fur - для наложения текстур шкур различных животных
Brick Wall - для наложения текстур кирпича
Brushed Metal - для наложения металлических текстур
Reptile Skin - для наложения текстур кожи рептилий
Ripples - для сотворения эффектов ряби
Squint - для имитации эффекта размытия объектов
Stone Wall - для наложения текстур каменных стен
Water Drops - для сотворения различных водянистых форм
Wood - для сотворения деревянных текстур

Системные требования: Windows 7 или позже
Серия сообщений "* Скачать фильтры":
Часть 1 - Скачиваем и устанавливаем фильтр EYE CANDY 4000
Часть 2 - Некоторые фильтры (скачать)
...
Часть 21 - Плагины для фотошоп Alien Skin - установка
Часть 22 - Установка и активация Alien Eye Candy 7
Часть 23 - Фильтр Alien Skin Eye Candy 7 RUS - установка + скачать
Рубрики: Фотошоп


Процитировано 42 раз
Понравилось: wellax Лунный_Свет-Захаринка и еще 46 пользователям

Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 07:10ссылка
С добрым утром, Лариса! У меня есть канди 7 рус, но я его не могу активировать, я это видео уже раз 1000 пересмотрела, но для меня отключить интернет, что нужно для активации фильтра это прости китайская грамота, он есть у меня, но активировать его я так и не смогла! Отличного настроения!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 14:21ссылка
увы, Наташа...тут ты сама должна... Посмотри в части 22 у Аллочки урок со скринами как его установить. Может, по картинкам сможешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 14:31ссылка
Лариса! Я по этим скринам и пыталась установить, но для меня проблема отключить интернет, здесь как раз вся проблема у меня и зарыта! 
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 16:00ссылка
таила, если вам сложно отключить интернет,то попробуйте просто выключить вай-фай от сети,или вынуть сетевой кабель из компьютера или ноута.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 16:03ссылка
Торнадо2112, дохлый номер! я ж чайник самоварович, тогда когда скачала и так и так пыталась отключить нет и все!
доброго вам вечера!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 16:07ссылка
доброго вечера!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 16:08ссылка
у меня уже ночь!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 16:19ссылка
тогда доброй ночи!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 16:19ссылка
Наташ, в самом верху клавиатуры, рядом с кнопочкой Рrin Scrin, слева рядом есть кнопочка, на которой вот такое изображение ((I)) еще на ней огонек может гореть... Эта кнопочка и отключает интернет.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 16:21ссылка
Лариса! У меня это кнопочка Ins! ТАК ЭТО ОНА?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 16:49ссылка
конечно! нажми - интернет отключится. Еще раз нажмешь - включится...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 17:42ссылка
жму! у меня что-то не отключается!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 14:19ссылка
Пожалуйста, Марина.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 07:49ссылка
Чудесно встал Канди 5,но пусть в закладках будет и 7.Спасибо!!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 14:19ссылка
Если есть пятый, то и не надо устанавливать...))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 08:16ссылка
Спасибо, попробую еще раз. Этот плагин не смог установить , хотя делал это много раз!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 14:19ссылка
Ну и...??? Получилось?
Саша, а у вас, случайно, не шестой ФШ? В него плохо встают фильтры.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 15:18ссылка
Лариса, у мeня - CS 5, 32 bit. Все плагины поставил нормально, Candy 5 поставил хорошо и работает нормально, а Candy 7 никак установить не могу. По Вашему уроку еще не устанавливал. Попробую вечером.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 23:52ссылка
Саша, раз есть и хорошо работает пятерка, то может и не надо связываться?
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 07:05ссылка
Лариса, спасибо.Вчера опять ничего не вышло. Вы правы.Не буду больше его и устанавливать.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 08:20ссылка
Спасибо Ларисочка! А он установится в фотошоп 6,я сколько пыталась вставлять фильтры ,но они не все открываются в этом фотошопе а 5 у меня уже забит фильтрами,долго окрывается....
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 14:18ссылка
Да кто ж его знает? ФШ6 особо не любит фильтры.
А вот с пятым, я тебе подскажу, что сделать...)))
http://www.liveinternet.ru/users/3354683/post264820066 Сделай так и ФШ не будет глючить...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 14:14ссылка
Пожалуйста, Ириша!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 08:57ссылка
Спасибо, Ларочка! Интересно, а что этот фильтр делает?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 14:10ссылка
Тамарочка, я добавила описание этого фильтра, посмотри...))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 14:11ссылка
Спасибо, Ларочка! 
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 14:14ссылка
Успехов, Ларочка!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 15:24ссылка
ВЗАИМНО ДУША МОЯ!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 09:39ссылка
Лорачка большое спасибо установился во всех фотошопах,только вот незнаю,почему нет анимации,вроде бы с этим фильтром должна быть анимация. Подскажи пожалуйста,есть ли уроки по этим фильтрам? Незнаю ,что им делать?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 14:12ссылка
Натуль, так анимацию ты САМА должна сделать!
Делаешь три (минимум) слоя и три кадра. На каждом слое применяешь разные значения фильтра (например, пара) и получаешь анимацию...))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 09:55ссылка
Фух ,установила ,перенервничала изрядно ,спасибо большое Ларочка!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 14:14ссылка
Пожалуйста, Марина. Если не понятно по видео, так у Аллочки в уроке есть установка со скринами...Он в части 22.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 16:14ссылка
а у меня другая оказия,активация просто исчезает из папки,я со всеми приложениями так мучаюсь! и интернет отключаю ,и антивирусник,голый номер,всё равно я в пролете,нет файла генерации кода и всё!
куда девается,фиг его знает,одно время грешила на антивирусник,что он его тайком в карантин утаскивает,но он у меня настроен так,что все его действия требуют подтверждения от меня.
вот такое колдовство,вчера наконец-то все фильтры Bkg Designer впихнула в Unlimited,а то в папках вижу их в ФШ,а открываю,их нет)
теперь с Авророй не пойму что и куда делось,всё активировалось,но нигде не вижу при открытии.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 16:37ссылка
Да...чудеса в решете....))) У меня иногда тоже антивирусник на кейгены ругается, так я его отключу и порядок. Но такого, как у тебя, еще не встречала... Может так браузер блокирует? Попробуй скачать в другом.
Решила с Авророй поработать?
Я года два назад наигралась с ней: и коллажи делала, и ролики и просто комменташки

Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 16:42ссылка
Ларис,а про браузер я даже не подумала!
пойду в другом скачаю,пока антивирусние отключен)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 16:53ссылка
один из самых лучших фильтров для анимации
спасибо, моя дорогая
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 23:48ссылка
Я тоже так считаю...)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 17:02ссылка
Ларис,это карма!
антивирус отключен,и этот браузер не является у меня браузер по умолчанию,вот такие пироги (
закачка (541x199, 31Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 17:05ссылка
Не.....погодь. Мы все равно его обманем, твой антивирусник.... Я сейчас кейген тоже в архив поставлю в папке с архивом и тебе ссылку скину на скачку...
Чуть подожди, ОК?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 17:09ссылка
да я только и делаю последний месяц,что пытаюсь разобраться в том,что и почему у меня не устанавливается и не показывается))))))))))))))))))))
конечно подожду!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 17:17ссылка
во, сделала....Давай, пробуй так. Мне и самой стало интересно, почему??????
https://cloud.mail.ru/public/7p2g/NkHeXAFPK
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 17:20ссылка
ага,ушла пытаться)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 17:57ссылка
Ларис,получилось вставить только в твой фш 5,который вчера скачала,но после третьей попытки!
во-первых,я перестраховалась и открыла папку с ключом в подпапке,антивирусник был отключён,но на глазах это файл исчез поле открытия,так как я архивную папку не удаляла,то попыталась вновь отрыть,но уже и при отключенном интернете,вот только тогда всё получилось,но когда стала проверять,куда установился,чтоб активировать,оказалось,что установился только в твой фш,но сс еще не проверяла,хотя при установке писал,что и туда установится.
вот кто проверяет мои файлы на безопасность через интернет в моих папках при отключенном антивируснике и отключенных расширениях и дополнениях в браузерах,в системе тоже всё отключено давно от обновлений и контроля))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 23:48ссылка
Ну, слава богу, Лилечка, что хоть на какой-то шоп установился...))))
Я ж говорила, что перехитрим интернет!!!
А мой ФШ мне нравится. Я на него фильтров море установила и работает прекрасно, тьфу-тьфу....))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 23:56ссылка
да,думаю в твой всё перетаскивать, хотя и мой работает отлично,но не всё туда впихнешь,и это меня напрягает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий