************************************************************

вторник, 23 июня 2015 г.

ОПЫТ ЛЕЧЕНИЯ МИОМЫ.Elena_Besedkina

Среди женских болезней миома занимает одно из лидирующих мест. Некоторые гинекологи считают, что миому нужно просто наблюдать, но как то неспокойно, когда у темя есть новообразование, которое в любую минуту может перерасти во что-то более страшное. Поэтому лучше попробовать избавиться от этого заболевания. Мне уже приходилось слышать, что миому можно вылечить, поэтому прочитав рецепт, который помог женщине избавиться от миомы, заинтересовалась. Тем более, что компоненты все известные, доступные и вреда организму не принесут. Мало ли что.... Далее идут слова автора.
"Хочу рассказать, как я вылечила миому матки. Это было давно, но не хочется, чтобы рецепт остался в забвении. Я жила тогда в Киргизии, во Фрунзе, и дала мне его молодая врач-гинеколог по имени Чинара из поликлиники № 2 при роддоме № 1.



Вот рецепт:

Пустырник 3 г
Боярышник 2 г (ягоды)
Зверобой 2 г
Ромашка 1 г
Календула 1 г
Кора крушины 1 г
Бессмертник 3 г

С вечера эту смесь трав залить кипятком 450 мл в термосе и настаивать ночь. Пить по 100 г 2 раза в день за час до еды 3 месяца.

Я пила 4 месяца по 200 г 2 раза в день - утром и вечером. Исчезла миома. Тогда мне было лет 45, а сейчас 64.

Если кому поможет, буду очень рада."

ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЮБОГО ПРЕПАРАТА, СРЕДСТВА ИЛИ МЕТОДА ЛЕЧЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ЛЕЧАЩИМ ВРАЧОМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий