************************************************************

воскресенье, 25 октября 2015 г.

Аир принимаю - горя не знаю!галина5819

images (183x275, 6Kb)
Вконец измучила меня изжога. Сколько денег на таблетки перевела, сколько лекарств разных перепила - не счесть. Когда, казалось, сил уже не осталось, попалась на глаза книга по народной медицине. Книжные полки сейчас чуть не в каждом продуктовом магазине есть. Я иногда там детективчики там покупаю, а на подобные издания даже внимание не обращаю. А тут взгляд сам на нее упал. Открыла наугад, а там об ангельской травке в стихах написано. Да так красиво! И рецепт приготовления снадобья (в стихах же) описан. Так меня эти строки заворожили, что приобрела я вместо детектива эту книжицу. Зашла в аптеку, коробочку аира болотного (так по научному ангельская трава называется) купила и дома заварила.











В рецепте велено насыпать в горшок, залить кипятком и поставить на загнеток. Горшков чугунных у меня нет, а что такое загнеток я и вовсе не знаю. Так что насыпала две чайные ложки корней в эмалированную кастрюльку, залила полутора стаканами кипятка, закрыла крышкой и оставила на ночь настаиваться. Пила за полчаса до еды по 10 глотков и столько же через час после. И ведь помогла ангельская травка! Прекратились мои мучения. Теперь постоянно аир болотный принимаю и горя не знаю. А в книге и про другие травы красивые стихи есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий