************************************************************

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Конвертируем любое видео в МР3.Лариса Гурьянова


Конвертируем любое видео в МР3 
Как взять музыку из ролика на YouTub, я уже писала ЗДЕСЬ 
А сейчас я научу вас как получить музыку с любого видео.
Вот, например, видео расположено на Мейле.
Копируем ссылку из браузерной строки


И топаем на сайт . где скачаем это видео к себе на компьютер

Скачали? Затем идем на другой сайт , где конвертируем видео в МР3




Я эту музыку загрузила в Мой мир, взяла оттуда ссылку, вставила в флеш-плеер и вот, пожалуйста, наш результат

Надеюсь, вам все понятно? Удачи!
для вас Лариса Гурьянова
Серия сообщений "* Конвертеры":
Часть 1 - Zamzar - универсальный конвертер online
Часть 2 - Бесплатный он-лайн конвертер медиа-файлов
...
Часть 9 - 101 конвертер онлайн для преобразования видео, музыки, изображений, PDF и т.д.
Часть 10 - On-line конвертеры
Часть 11 - Конвертируем любое видео в МР3
Часть 12 - FormatFactory 3.3.5 Rus Portable by Valx
Часть 13 - Универсальный видео конвертер "ВидеоМАСТЕР" - подробный обзор.
...
Часть 15 - First PDF - удобный и быстрый конвертер PDF файлов
Часть 16 - КАК из PDF сделать DOC (WORD - редактируемый) формат
Часть 17 - Как извлечь звук из видео? Аудио-конвертер онлайн

Рубрики: Мои уроки

Комментариев нет:

Отправить комментарий