************************************************************

вторник, 24 мая 2016 г.

Выгнала муравьев с огорода за 2 часа. Сама удивилась!Martina25

Валерия Токарева:

А сделала я вот что. Наполнила ведро сорной травой с огорода и залила его водой. Поставила на солнце бродить и даже не накрывала. Когда трава забродила, запах пошел, хоть топор вешай и беги.

Вот что я сделала: посыпала вокруг муравейников щедро пшено, а минут через десять залила этой травяной вонючкой. Муравьи буквально за два часа снялись с места и ушли. Я прямо видела, как они дорожкой уходили куда-то вдаль вместе со своими яйцами. Вот такие дела.

Если в этом году они снова ко мне заявятся, я уже буду знать, как с ними расправляться."




http://zakustom.com/
Серия сообщений "- вредители":
Часть 1 - КОЛОРАДСКИЙ ЖУК! НЕВЕРОЯТНЫЙ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С НИМ
Часть 2 - БОРЕМСЯ С НАГЛЫМИ ВРЕДИТЕЛЯМИ - САЖИСТЫЙ ГРИБОК, ЛИШАЙНИКИ, МХИ
...
Часть 17 - КАК ОЧИСТИТЬ САД ОТ КЛЕЩЕЙ
Часть 18 - Экологически безопасные средства против огородных вредителей
Часть 19 - Выгнала муравьев с огорода за 2 часа. Сама удивилась!
Рубрики: ДАЧА, ПРИУСАДЕБНЫЙ УЧАСТОК, САД, ОГОРОД
Метки:     

Комментариев нет:

Отправить комментарий