************************************************************

воскресенье, 29 мая 2016 г.

Настройка Фотошоп CS5 ...надюша2525








Здравствуйте мои дорогие!



Этот урок для тех у кого есть проблемы

с настройками фотошоп!

Недавно у меня полетел Виндоус.

Загрузила новый,соответственно

фотошоп пришлось загружать по новой!

И что то там в настройках было не так...

И я на просторах интернета нашла вот такие уроки.



В начале,при открытии нового документа выходило

такое вот сообщение!



1.Отсутствие встроенного профиля.

Если при открытии документов, у вас появляется всплывающее окно

Отсутствие встроенного профиля:





Что это и как с этим бороться я не знаю!

И вот что я нашла.



Если его необходимо отключить, то выполняем команду:

Редактирование > Настройка цветов(Shift+Ctrl+K).

И снимаем галки перед пунктами:

Спрашивать при открытии.





А тут видеоурок по настройке программы Photoshop CS5








Надеюсь что кому то пригодится урок!



Для вас Skandalika.(Ирина).





td>




Рубрики: Уроки фотошоп и графики

Комментариев нет:

Отправить комментарий