************************************************************

четверг, 19 мая 2016 г.

Что такое "ИНТРО" и как его сделать? Микроурок на прощание!marinapetrova1950


126141527_110361011_vCBngRA9SO9B (350x200, 88Kb)
В последнее время на ютубе появился этот термин, пришел он к нам из игр.
Интро это заставка какого-либо видео. Его используют для обозначения своего стиля или бренда. То есть благодаря интро, люди, смотря видео, будут знать чье оно.
У многих блогеров на ютубе есть свои интро. Именно по ним подписчики могут с легкостью запомнить автора ролика. И автор выражает интро свой стиль. Вам стоит посетить любой канал и вы сразу заметите.
Еще так называют маленькие музыкальные зарисовки в начале и в конце музыкального альбома.
Сделать его можно самостоятельно, можно скачать готовые проекты- они есть для Сони Вегас
Ссылка:
http://www.youtube.com/user/SVPFreeProjects

Урок по этой теме здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=_vOz-Jtc6CU

Я попробовала пару вариантов в Сони Вегас, но мне больше понравился другой способ.
Я захожу на указанный сайт,просто скачиваю понравившийся интер, в обрезке убираю лишнее и в Прошоупродьюсер добавляю свои надписи или фото.
Вот что у меня получилось:
Думаю, что теперь свои ролики на ютубе я буду начинать с одного из них!!!!!!!!



 


 


 

Эти ИНТРО сделала в Сони вегас по скачанному проекту и уроку, ссылка на него выше:


 


 
Рубрики: МОИ УРОКИ
Метки:  

Комментариев нет:

Отправить комментарий