************************************************************

суббота, 20 февраля 2016 г.

Как совместить две анимации.Mademoiselle Viv

ФОТОШОП для НАЧИНАЮЩИХ


Как  в фотошопе совместить две анимации с разным количеством слоев и с разным временем на кадрах? Это не очень сложно. Конечно, чтобы получить такой эффект, нужно потратить немного больше времени, чем при перемещении анимации на простую картинку.


kitten11 (400x430, 207Kb)





Откроем две картинки с готовой  анимацией. Я нашла в интернете две забавные  анимации.

1-Файл-открыть. Откроем картинку с котенком.

kitten (400x430, 171Kb)

На этой анимации 5 слоев

layer0 (347x340, 37Kb)

и время на кадрах 0,4 сек.

cadr0 (400x110, 48Kb)

2-Теперь откроем еще одну картинку.

bat (240x180, 25Kb)

Здесь 12 слоев

layer1 (345x519, 48Kb)

и время на кадрах 0,2 сек.

cadr1a (600x97, 58Kb)

Изображение летучей мыши будем вставлять на картинку с котенком.

Но как  совместить эти две анимации? Нужно сделать так, чтобы  обе картинки имели одинаковое количество слоев и время на кадрах.

3-Можно убрать несколько кадров у летучей мыши или добавить кадры в анимацию с котенком. Я добавлю кадр картинке с котенком. Кликнуть по четвертому кадру ( можно копировать и последний кадр, но с четвертым анимация интересней)

cadr2a1 (400x113, 48Kb)

и нажать на значок копирования.  Получиться 6 кадров со временем 0,4 сек.

cadr33 (400x117, 55Kb)

4-Захватить мышкой полученный кадр и поставить его последним.

cadr4a (400x112, 53Kb)

5-Поставим время каждому кадру 0,2 сек. Для этого нужно выделить все кадры ( кликнуть по первому кадру и, нажав и удерживая Shift,  кликнуть по последнему кадру). Затем  на одном кадре поменять время на 0,2 сек и время поменяется на всех кадрах.

cadr51 (400x112, 61Kb)
6-Продублируем каждый кадр, чтобы количество кадров на этой картинке совпадало с количеством кадров на картинки с летучей мышью. Кликнуть по первому кадру и нажать на значок копирования. Получится так.

cadr6 (500x109, 59Kb)

7-Теперь кликнуть по третьему кадру и копировать его.


Получиться 8 кадров.






8-Затем копируем пятый кадр, седьмой, девятый и одиннадцатый.

В итоге получается 12 кадров со временем 0,2 сек.



cadr9 (600x93, 65Kb)



9-Затем  нужно подготовить картинку с летучей мышью: удалить на ней фон. Удаляем фон на каждом слое "волшебным ластиком".  Подробнее смотрите,  как убрать  фон на картинке с анимацией.  Картинка  должна выглядеть так.

bat2a2 (266x220, 33Kb)

10-Теперь можно переместить анимацию с мышью на картинку с котенком. Как это сделать смотрите подробно в уроке, как вставить анимацию в другую анимацию. Напомню кратко.

Кликнуть по изображению с мышью и в окне слоев выделить все слои. На панели инструментов выбрать инструмент "перемещение" и перетащить изображение мыши на картинку с котенком. В окне слоев переместить выделенные слои наверх. (Пока слои выделены, можно уменьшить изображение мыши до нужного размера.)

Осталось собрать анимацию.

11-В окне анимации кликнуть  по первому кадру,

cadr111 (600x97, 69Kb)

а в окне слоев должны быть включены глазки на первом слое и на шестом.



layer5 (309x700, 46Kb)

12-В окне анимации кликнуть по второму кадру,


cadr10 (600x93, 65Kb)

а в окне слоев включить глазок на седьмом слое и выключить на шестом.

layer6 (346x566, 53Kb)

13-В окне анимации кликнуть по третьему кадру, а в окне слоев включить глазок на  втором и восьмом слое и выключить на седьмом.

layer7 (348x564, 49Kb)

14-В окне анимации кликнуть по четвертому кадру, а в окне слоев включить глазок на девятом слое и выключить на восьмом.

layer8 (350x563, 51Kb)

15-В окне анимации кликнуть по пятому кадру, а в окне слоев включить глазки на третьем слое и десятом и выключить на девятом. И дальше:

16-Окно анимации-шестой кадр, окно слоев-одиннадцатый слой.

17-Окно анимации-седьмой кадр, окно слоев-четвертый и двенадцатый слой.

18-Окно анимации-восьмой кадр, окно слоев-тринадцатый слой.

19-Окно анимации-девятый кадр, окно слоев-пятый и четырнадцатый слой.

20-Окно анимации-десятый кадр, окно слоев-пятнадцатый слой.

21-Окно анимации-одиннадцатый кадр, окно слоев-четвертый (это не ошибка) и шестнадцатый слой.

22-Окно анимации-двенадцатый кадр, окно слоев-семнадцатый слой.

23-Жмем на значок пуска  в окне анимации и вот, что получилось.



kitten11 (400x430, 207Kb)

24-Сохранить для Web и устройств в Gif.


Рубрики: УРОКИ ФОТОШОПА/Фотошоп для начинающих
Метки:    

Процитировано 175 раз 

Комментариев нет:

Отправить комментарий