************************************************************

понедельник, 29 февраля 2016 г.

МОЛИТВЫ СВЯТЫМ АНГЕЛАМ И СВОЕМУ АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ.Valya6827

МОЛИТВЫ СВЯТЫМ АНГЕЛАМ И СВОЕМУ АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ
«Святый Ангел-хранитель, моли Бога о нас!»— вот первая наша молитва к Ангелу-Хранителю.
От отцов Церкви к нам дошли некоторые молитвы к Ангелу-хранителю.
Если тебя одолели леность и уныние, то усердно взывай к хранителю души твоей:
«Уныние с леностию, праздность же и небрежение отжени от мене, бодрый хранителю мой, да добре и богоугодне потруждься со благими рабы и верными, не лишен мзды, вниду в радость Господа моего».
Если ты борим плотскою бранию, то неленостно моли своего заступника:
«Студодеяния и страсти плотския, бесплотный защитниче мой, избави мя, да твоим заступлением, чист сердцем, узрю Бога и превозношу Его во веки».
«Блуд наго беса, всегда душу и тело мое осквернити тщащагося, далече от мене отжени, хранителю мой, да непорочно с тобою Господеви пою и превозношу Его во веки».
Если от сердца твоего отлетели кротость и терпение, то так умоляй своего хранителя:
«Кротости и терпения путь показати ми, гнев же и рвение от сердца моего искоренити, моли кроткаго и долготерпеливаго Иисуса, Ангеле святый, молю тя».
[more]

А эта молитва читается только один раз в году перед своим днем рождения. 
СИЛА МОЛИТВЫ — НЕИЗМЕРИМА!
 Молитва очень мощная и если это не вредит ни одному живому существу, она способна исполнить любое ЖЕЛАНИЕ! 
Обращение к своему Ангелу своего рождения — не читают каждый день, к Ангелу обращаются только один раз в году — не пропустите этот важный момент! Как читать молитву?
Только встав с постели, прочитайте молитву — искренне, душевно!
МОЛИТВА — АНГЕЛ МОЕГО РОЖДЕНИЯ
Ангел моего рожденья. Пошли мне своё благословенье, От беды, горя избавленье, От врагов моих девяти девятижды, От оговора и хулы напрасной, От болезни внезапной и ужасной, От острия в темноте, От яда в чаше, От зверя в чаще, От взгляда ирода и войска его, От гнева и наказания, От звериного растерзания, От вечного холода и огня, От голода и чёрного дня — Спаси, сохрани меня. А придёт мой час последний, Ангел мой, пребудь со мной, Встань в изголовье, облегчи мой уход.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
После молитв Ангелу-хранителю Господь полагает Свое слово на сердце молящегося, и чем горячее и смиреннее была эта молитва, тем властнее и яснее звучит это внутреннее слово. Мы ищем чудес и знамений — и не видим чуда, которое непрестанно совершается в глубине нашего сердца. Голос Ангела-хранителя, если мы внимаем ему достойно, дает ответы на все наши вопросы. Он помогает нам верить, надеяться и любить.
УДАЧИ ВАМ и АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий