************************************************************

суббота, 29 августа 2015 г.

Урок.Загружаем музыку в Adobe Flash c помощью библиотеки классов . jzayka

Урок.Загружаем музыку в Adobe Flash c помощью библиотеки классов . 






Сегодня я расскажу как загрузить и управлять mp3 файлами в Adobe Flash,
используя библиотеку классов под названием SoundSkin.

С помощью SoundSkin можно управлять как встроенными(загруженныими в библиотеку) mp3 файлами ,так и внешними, т.е.используя прямые ссылки на mp3 файлы.
Как мы это делаем при помощи Фрагментов кода.

Информация о библиотеке взята на этом сайте.
Благодарность автору за дополнительные пояснения.


Пример моей работы,в которой звук загружен с SoundSkin.
Обратите внимание,что после остановки и при повторном включении звук проигрывается с момента остановки.
Пользуясь Фрагментами кода при повторном включении проигрывание звука происходит с начала.




Рассмотрим работу с внешними mp3 файлами( прямыми ссылками) при помощи SoundSkin.
1.Создадим папку проекта на компьютере в любом месте ,назовем ее не важно как..
Для примера я назову ее "Звук с библиотекой".

2.Скачаем вложение к посту,в котором находится библиотека классов.

Если кликать по подпапкам,увидим классы,которые входят в библиотеку(для информации).


3.В программе создадим новый документ ActionScipt3.
Назовем его "Пример".
Сохраним в папку с проектом,которую мы назвали "Звук с библиотекой".
Файл-Сохранить как.
Так теперь должно быть в папке проекта


4.Создадим на временной шкале еще один слой
На 1-ый импортируем в рабочую область картинку(фон).
На 2-ом у нас будет кнопка-плеер.


Дальше долго и нудно буду рассказывать как создать кнопку -плеер.
И поместить ее на фон .
Кто знает, пропустите п.п.5-13.

Об этом так же подробнейшим образом изложено в уроках Тут и Тут

Итак :
5.Подготовим кнопку-плеер,которая будет управлять звуком.
Для этого:
6.Создадим символ(Вставка-Создать символ).
Назовем плеер


7.Создадим в нем 3 слоя.Два для кнопок.
Верхний слой для скрипта.


8.Импортируем в Библиотеку кнопку(заготовку,картинку)
И перетаскиваем ее на слой играть


Выравниваем


9.Инструментом Стрелка выделяем.
На выделенной кнопке жмем правой кнопкой мыши.
В выпадающем списке выбираем -Преобразовать в символ.
Или
Модификация-Преобразовать в символ.

называем "Играть"

В Свойствах пишем имя btnPlay

Щелкаем дважды по кнопке и попадаем в поле редактирования символа играть.
Создадим слой 2.
Активируем инструмент текст и напишем над кнопкой play.
Вы можете написать то,что вам нужно.


10.Для кнопки Стоп из библиотеки перетаскиваем эту же кнопку.
Выравниваем.
Кнопки перекрывают друг друга.


11.Уменьшим немножко кнопку стоп.
Для этого активируем инструмент Преобразование и уменьшим до 95 %.
Если у вас не выведен значек этого инструмента,
открыть его можно через верхнее меню.
Окно-Преобразование.


12.Преобразуем кнопку в символ так же как в п.9 проделали это с кнопкой играть.

И в Свойствах для этой кнопки пишем btnStop


13.Переходим на слой AS
Отрываем Панель Действия(F9)
копируем код:
code:
btnPlay.visible = true; btnStop.visible = false; // слушатели событий btnPlay.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onClickPlay); btnStop.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onClickStop); function onClickPlay(e:MouseEvent){ btnPlay.visible = false; btnStop.visible = true; } function onClickStop(e:MouseEvent){ btnPlay.visible = true; btnStop.visible = false; }



14.Пеключаемся на основную рабочую область.
Идем в Библиотеку.На временной шкале активируем 2-ой слой "кнопка-плеер".
И перетаскиваем на него символ "плеер".
Расположите где вам нравится.


15.Выделите инструментом Стрелка.В Свойствах назначаем имя btn_1

Тестируем Сtrl+Enter
Вот что у нас получилось.Нажмите на кнопку,чтобы посмотреть.
Кнопка работает.



16.А теперь переходим к загрузке mp3 файла.
Создадим новый слой

17.Откроем Панель Действия(F9)
Скопируем код ниже.В строке sound_1.load с скобках между кавычек
замените ссылку на свою .
code:
import com.gmac.sound.SoundSkin; var sound_1:SoundSkin = new SoundSkin(); sound_1.load("http://files.realmusic.ru/files/1137147/1137147.mp3"); btn_1.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onClickBtnFunc_1); function onClickBtnFunc_1(event:MouseEvent):void { sound_1.togglePlayback(); }



Если вы хотите,чтобы были 2 кнопки,
перетащите этот же символ "плеер" из библиотеки.
У вас появится вторая кнопка.
Присвойте ей имя в Свойствах btn_2.

Скопируйте в Панели Действия код для предыдущей кнопки(btn_1).
Вставьте его сразу после кода для первого трека.
Поменяйте все циферки как показано на скрине.
Вставьте другую ссылку на mp3 файл.


code:
import com.gmac.sound.SoundSkin; var sound_1:SoundSkin = new SoundSkin(); sound_1.load("http://files.realmusic.ru/files/1137147/1137147.mp3"); btn_1.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onClickBtnFunc_1); function onClickBtnFunc_1(event:MouseEvent):void { sound_1.togglePlayback(); } //2ой трек import com.gmac.sound.SoundSkin; var sound_2:SoundSkin = new SoundSkin(); sound_2.load("http://files.realmusic.ru/files/1282645/1282645.mp3"); btn_2.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onClickBtnFunc_2); function onClickBtnFunc_2(event:MouseEvent):void { sound_2.togglePlayback(); }





В Параметрах публикации указываем



Тестируем.Сохраняем работу.Экспортируем.
Файл-Экспорт-Экпортровать ролик.

Вот такой вариант загрузки музыки с подключением библиотеки классов.
Пробуйте,сравнивайте,выбирайте,что вам больше подходит..
Удачи в творчестве!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий