************************************************************

воскресенье, 30 августа 2015 г.

Как сделать прозрачный фон на картинке.Владимир Шильников

kubyki
Приветствую Вас, дорогие читатели моего блога!
Недавно мне понадобилось убрать фон с картинки, я начал бороздить просторы интернета, в поисках решения своей задачи. Вариантов очень много на самом деле, но я искал, что нибудь  полегче)). Я нашёл очень легкий и простой способ, как можно убрать фон с картинки.
И конечно же сразу спешу поделиться с Вами. Что бы Вам не пришлось  так же как и мне, тратить массу времени на поиски.

И так, давайте приступим.  Нам понадобиться фотошоп. Я использовал онлайн фотошоп. Очень удобная штука, я Вам скажу. И конечно же картинка фон которой мы хотим сделать прозрачным.
Покажу Вам на примере, вот такой картинки, убирать мы будем белый фон
лень
Заходим в онлайн фотошоп. Я использовал вот этот PIXLR
Выбираем : Загрузить изображение с компьютера.
1
Далее выбираем рисунок, который нам нужен, нажимаем открыть
 2.
Теперь справа в окошке «СЛОИ» надо открыть замочек
 3
Кликаем на него 2 раза левой кнопкой мыши, должна появиться галочка в квадратике.
 4
Теперь идем на панели, которая находиться слева, выбираем инструмент «волшебная палочка» и толерантность ставим 21.
 5
Далее кликаем по белому фону, у нас выделяется рисунок
 6
Теперь выбираем: «редактировать» далее «очистить»
 10
Вот вроде бы и все, но меня не устраивает полностью картинка, остались еще остатки фона, я снова кликаю на то место которое хочу убрать. Потом «редактировать»----«очистить». И так пока не уберете все, что надо.
8
После того, как мы удалили фон, надо сохранить нашу картинку. Для этого нажимаем вкладку «файл»-----«сохранить»
В выпадающем окошке, можно дать имя Вашей картинки и самое главное сохраняем картинку в формате .png ,  иначе прозрачный фон просто не сохраниться.
12
Все, нажимаем «да» и наша картинка с прозрачным фоном готова! Вот так легко и просто можно убрать фон с картинки.
http://natalyazamyatina.ru/2013/04/kak-sdelat-prozrachnyj-fon-na-kartinke/
Рубрики: Фотошоп

Комментариев нет:

Отправить комментарий