************************************************************

суббота, 29 августа 2015 г.

вижение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker от Татьяны (Cadmii)novprospekt


Мои работы по урокуДвижение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker от Татьяны (Cadmii)

Поводите мышкой по флешке.






В эту работу также добавлен пользовательский курсор

Скрипт для такого курсора для AS2

code:
Mouse.hide(); v1.startDrag("true"); v1.x = xmouse; v1.y = youse;


Добавляете на основную сцену "Сцена 1" любую картинку, которую хотите сделать курсором. Выделяете эту картинку инструментом "Выбор" и затем в меню щелкаете вкладку "Модификация"
Превращаете картинку в символ - "видеоролик"
После того как картинка модифицирована в видеоролик в панели "Свойства" даёте видеоролику имя

v1

17-12-2014 19-19-02 (700x602, 410Kb)

17-12-2014 19-24-37 (700x540, 335Kb)

Во второй работе глаза следят за движением секундной стрелки часиков




Здесь в скрипт часиков добавлены две строчки
code:
eye_2._rotation = d.getSeconds() * 6 + d.getMilliseconds() / 160; eye_1._rotation = d.getSeconds() * 6 + d.getMilliseconds() / 160;


это позволяет создать движение глаз по законам секундной стрелки

Общий скрипт для таких часиков
code:
this.onEnterFrame = function () { d = new Date(); sec1._rotation = d.getSeconds() * 6 + d.getMilliseconds() / 160; min1._rotation = d.getMinutes() * 6 + d.getSeconds() / 10; has1._rotation = d.getHours() * 30 + d.getMinutes() / 2; eye_2._rotation = d.getSeconds() * 6 + d.getMilliseconds() / 160; eye_1._rotation = d.getSeconds() * 6 + d.getMilliseconds() / 160; };


Здесь
sec1
min1
has1
имена для стрелок в панели "Свойства", соответственно - секундной, минутной и часовой.
А
eye_2
eye_1
имена для глаз в панели "Свойства".
Метки:    

Комментариев нет:

Отправить комментарий