************************************************************

суббота, 29 августа 2015 г.

Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.novprospekt

Для тех у кого возникли проблемы с правильным отображением кодов для флешек и видео в поле тега textarea.
Разбираясь с проблемой, я обнаружила, что все дело в том, что при написании текста для окошечек кодов нельзя использовать символы скобок, которые мы вводим с компьютера.(т.е. "<" или "[" ) Необходимо использовать их специальные кодовые обозначения. В табличке даны такие коды скобок. Как вы знаете для размещения флешек и видео на Лиру используются квадратные скобки "[; ]", но можно использовать и запись типа "embed src= " с треугольными скобками "<; >" Вот такие кодовые обозначения для скобок необходимо использовать в простом редакторе сообщений для записи флешек с окошечном для кодов.
НазваниеСимволКод
Скобка квадратная левая[&#091;
Скобка квадратная правая]&#093;
Скобка треугольная левая<&lt;
Скобка треугольная правая>&gt;

"Читаем далее"
Мой логотип "Часовая мастерская"
Серия сообщений "Часовая мастерская":
Как сделать часики, рисование циферблатов и часовых стрелок, сборники клипарта на часовую тему
Часть 1 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
Часть 2 - Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker
Часть 3 - Украшаем простые цифровые часики. Разнообразие дизайна.
Часть 4 - Флешчасики для коллажей в Aleo Flash Intro Banner Maker
Часть 5 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 1 Создание часового механизма.
Часть 6 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 2. Дизайн для часиков.
Часть 7 - Шаблон - конструктор часиков для Sothink SWF Quicker.
Часть 8 - Делаем заготовку для флеш-календарика в Adobe Flash CS6..
Часть 9 - Флеш часики с будильником.
Часть 10 - Мои копилочки с Я - ру. Корпуса для часиков. Винтаж. часть1
Часть 11 - Мои копилочки с Я - ру. Корпуса для часиков. Винтаж. часть 2.
Часть 12 - Копилочки с Я - ру. Стрелки для часиков. 
Часть 13 - Флеш заготовки «Цифровые часикидля ваших работ».
Часть 14 - Мои копилочки с Я - ру. Для часиков. 
Часть 15 - Флеш приветствие для дневника, изменяющееся в зависимости от времени суток.
Выбрана рубрика Часовая мастерская.
Рубрики: Flash/флеш-информеры,часики
оформление дневника

Метки:          









Комментариев нет:

Отправить комментарий